Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Архив Новостей
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Конкурсы
Наш опрос
Как Вы относитесь к электронному журналу и дневнику?
Всего ответов: 552

Готовимся к ЕГЭ и ГИА

Единый государственный экзамен:
психологическая подготовка 

 
        Психологически период завершения обучения в школе представляет особую трудность для учеников еще и потому, что это время первого взрослого испытания: оно показывает, насколько выпускники готовы к взрослой жизни, насколько их уровень притязаний адекватен их возможностям. Поэтому результаты выпускных экзаменов имеют для детей особую значимость. Для того чтобы лучше понять, что представляет собой ЕГЭ с психологической точки зрения, сравним его с традиционным экзаменом.
        Процедура прохождения Единого государственного экзамена — деятельность сложная, отличающаяся от привычного опыта учеников и предъявляющая особые требования к уровню развития психических функций. Можно выделить некоторые наиболее значимые психологические характеристики, которые требуются в процессе сдачи Единого государственного экзамена:
  • высокая мобильность, переключаемость;
  • высокий уровень организации деятельности;
  • высокая и устойчивая работоспособность;
  • высокий уровень концентрации внимания, произвольности;
  • четкость и структурированность мышления, комбинаторность;
  • сформированность внутреннего плана действий. 
Подробнее здесь>>>


Государственная итоговая аттестация:
психологическая подготовка


            В настоящее время экзамены в школе сдают не только старшеклассники, но и подростки и даже младшие школьники. С каждым годом значимость этих экзаменов, в том числе и субъективная, становится все выше. Умению сдавать экзамены, как ни странно, никто специально не учит - ни психологи, ни психотерапевты. Вместе с тем, соответствующие психотехнические навыки очень полезны: они не только повышают эффективность подготовки к экзаменам, позволяют более успешно вести себя во время экзамена, но и вообще, способствуют развитию навыков мыслительной работы, умению мобилизовать себя в решающей ситуации, овладевать собственными эмоциями и т. п. Формирование подобных психотехнических навыков будет полезно абсолютно всем школьникам старших классов.

Подробнее здесь>>>
Опрос
Успеваемость
Министерство
Ученикам
Прогноз погоды


Полезные ссылки
Официальный интернет-портал правовой информации
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Rambler's Top100








    

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz