Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Архив Новостей
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Конкурсы
Наш опрос
Как Вы относитесь к электронному журналу и дневнику?
Всего ответов: 498

Наша новая школа

 


1. В целях обеспечения эффективного обучения создан Совет по введению новых ФГОС начального общего образования в МБОУ СОШ №1.

2. В МБОУ СОШ №1 создана рабочая группа по введению новых ФГОС общего образования на начальной ступени.

 

3. В МБОУ СОШ №1 созданы 3 группы по разработке и реализации единичных проектов изменений образовательной системы начальной ступени в соответствии с новым ФГОС общего образования, по реализации и разработке проектов модернизации образовательной системы.

 

Презентация вебинара "Современным детям - современное образование" (на примере Образовательной системы «Школа 2100»). Скачать>>>

 

Типы уроков ФГОС

Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить в четыре группы:          

1.уроки «открытия» нового знания;         

 2.уроки рефлексии;______ ._________           

3.уроки общеметодологической направленности;          

4.уроки развивающего контроля.________________ 

Сформулируем основные цели урока каждого типа.

1.Урок «открытия» нового знания. 

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.           

 2.Урок рефлексии.

Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.).

Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий - понятий, алгоритмов и т.д.           

 3.Урок общеметодологической направленности.

Деятелъностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

Содержательная цель: построение обобщенных деятельностных норм и выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий курсов.

4.Урок развивающего контроля. 

Деятелъностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции.

Содержательная цель:  контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.

Отметим, что теоретически обоснованный механизм деятельности по контролю предполагает:             

 1)предъявление контролируемого варианта;              

2)наличие понятийно обоснованного эталона, а не субъективной версии;              

3)сопоставление проверяемого варианта с эталоном по согласованному алгоритму;             

 4)критериальную оценку результата сопоставления.

Таким образом, уроки развивающего контроля предполагают организацию деятельности ученика в соответствии со следующей структурой:              

1)написание учащимися варианта контрольной работы;              

2)сопоставление с объективно обоснованным эталоном выполнения этой работы;             

 3)оценка учащимися результата сопоставления в соответствии с ранее установленными критериями.

Следует подчеркнуть, что разбиение учебного процесса на уроки разных типов в соответствии с ведущими целями не должно разрушать его непрерывности, а значит, необходимо обеспечить инвариантность технологии обучения. Поэтому при организации уроков разных типов должен сохраняться деятельностный метод обучения и обеспечиваться соответствующая система дидактических принципов.  

 

Актуально
Опрос
Успеваемость
Министерство
Ученикам
Прогноз погоды


Полезные ссылки
Официальный интернет-портал правовой информации
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Rambler's Top100








    
Храм

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz