Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Архив Новостей
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Конкурсы
Наш опрос
Как Вы относитесь к электронному журналу и дневнику?
Всего ответов: 524

Социальный педагог




ФЕДЕЧКИНА
Татьяна
Владимировна

педагогический стаж - 21 год
образование - средне-специальное

 

 

 

 

 

Будь в курсе!

В рамках обеспечения дополнительных мер в нашей школе имеется информация по следующим контактным телефонам:

  • телефон доверия для детей и подростков 8800-2000-122
  • телефон доверия для подростков 8(8452)929-656 
  • городской телефон доверия 8(8452)737-473
  • телефон Уполномоченного по правам ребенка в Саратовской области 8(8452)210-058
  • телефонная линия "Ребенок в опасности" СУ СК РФ по Саратовской области 8(8452)490-930  

 

Каждый ребенок имеет права и обязанности. Знать об этом важно, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Страница правовых знаний поможет вам в этом. Интересующие вас вопросы и дополнительная информация на форуме.
 
1 сентября 2010 года в России начал работу единый телефон доверия для детей, подростков и их родителей. Звонок на номер 8-800-2000-122 бесплатный и анонимный для жителей всей страны. Телефон доверия создан в рамках Общенациональной информационной компании по противодействию жестокому обращению с детьми, проводимой Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Работающие на телефоне доверия сотрудники оказывают консультативную психологическую помощь детям и их родителям. Телефон доверия один из способов профилактики семейного неблагополучия: родители и дети получат профессиональную консультацию при возникновении конфликтов в семье.Телефон доверия, по сути, выполняет функцию, известную в психологии, как «лечение разговором». Тем более, если ребенку совсем не с кем поделится своей бедой, ему страшно или грустно, он может позвонить по телефону доверия, и, профессиональные психологи, отзывчивые, мягкие и участливые люди, поймут и помогут верным словом, добрым советом.Телефон доверия лучше других способов психологической помощи имитирует разговор «с самим собой». Это анонимная услуга, не предполагающая присутствия рядом с вами постороннего. А благодаря современным технологиям, вы можете набрать телефон психологической помощи и доверия, находясь в наиболее комфортной для себя обстановке. 17 мая в Российской Федерации будет традиционно отмечаться Международный день детских телефонов доверия. Он пройдет под девизом «Дети говорят телефону доверия «Да!»Звонок осуществляется бесплатно и анонимно с мобильного и стационарного телефона во всех территориях края. (8-800-2000-122).

 
 
 
В связи с этим комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав проводит разъяснительную работу с несовершеннолетними и их родителями.Специалисты комиссии отвечают на вопросы, изготовлены памятки и буклеты для подростков и их родителей.В ночное время детям запрещено находиться в следующих местах:1) места массового пребывания и отдыха граждан (улицы, площади, парки, скверы, стадионы, дворы, спортивные площадки, пляжи, лесопарковые зоны и другие места);
2) места общего пользования многоквартирных домов (лифты, подъезды, лестничные площадки, чердаки, подвалы);
3) городской и пригородный транспорт общего пользования, территории и помещения вокзалов, железнодорожных, автобусных станций;
4) места, которые предназначены для обеспечения доступа к сети Интернет, и компьютерные игровые клубы;
5) места, которые предназначены для реализации услуг в сфере торговли и общественного питания, для развлечения и досуга, где в установленном законом порядке предусмотрена розничная продажа алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе (рестораны, кафе, закусочные, дискотеки, развлекательные клубы).В целях реализации мер защиты детей от факторов, негативно влияющих на их развитие, владельцы коммерческих объектов или их представители (работники) вправе требовать у посетителей документы, удостоверяющие их возраст.Задерживать детей в местах, где их пребывание не допускается, может сотрудник полиции. В случае обнаружения ребенка без сопровождения родителей или законных представителей полиция устанавливает личность несовершеннолетнего, его адрес проживания, телефон, данные о родителях. Если местонахождение последних установить невозможно, подростка доставляют в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.За нарушение ст. 3.12 «О непринятии родителями мер по недопущению нахождения детей в местах, где их нахождение запрещено или ограничено» предусмотрено предупреждение или штраф для родителей (лиц, их заменяющих) в размере от 500 рублей до 1 000 
 


Презентация-проект "Педагогическая поддержка в образовании". Скачать>>>




Презентация на тему "Права несовершеннолетних". Скачать>>>



Открытое мероприятие "Вместе мы - СИЛА!". Скачать>>>



Презентация на тему "Курение". Скачать>>>  

 

 

Презентация на тему "Большие права маленького ребенка". Скачать>>>  

 

Презентация "Подростковая жестокость и агрессия: конфликты между группой и личностью" 8-11 классы Скачать>>>

 

Презентация "Скажем нет наркотикам".  Скачать>>>

"Взаимодействие школы и семьи в интересах личности ребёнка". Скачать>>> 

 

ИНФОРМАЦИЯ  ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ.

 «Как развивать чувство ответственности в детях?»

Ответственность имеет несколько составляющих:

1. Понимание задачи, т.е. знание того, что нужно сделать и как нужно сделать (обсуждение задачи).

2. Согласие с поставленной задачей, под которым понимается ответственность.

3.   Чувство  ответственности проявляется, если у ребенка есть выбор.

Если выбора нет, то лучше не просить, а просто сказать, что ему необходимо сделать.

4. Важная часть ответственности – умение самостоятельно мотивировать собственные действия.

         Как развивать   способность мотивировать свои действия?

1. Предоставить ребенку право выбора.

 ( Пример. «Когда ты будешь делать уроки: до прогулки  или после?» )

2.  Спросить у ребенка, что он сам предлагает.

   ( Пример. «Как ты думаешь, что нужно сделать, чтобы исправить

                      двойку по математике?» )

3. Обсудить вместе возможные последствия тех или иных поступков.

Дети должны знать, что любые поступки имеют свои последствия и разные поступки приводят к разному результату.

 (Пример. «Если ты будешь прогуливать уроки,

                    то будешь лишен компьютера на неделю»)

Важно помнить, что последствия должны быть соразмерны проступку       

Уровни ответственности.

  • На первом уровне ребенок выступает в качестве  помощника, помогая взрослому. На этом этапе ребенок учится тому, как нужно выполнять  (делают уроки вместе с родителями).
  • На втором уровне ребенок нуждается в напоминании и контроле, хотя он знает все необходимые для выполнения задания действия  (ребенок сам собирает портфель, но иногда забывает что в нем должно быть, и тогда необходимо ему напомнить)
  • Третий уровень ответственности – самостоятельность. Ребенок сам выполняет всю работу и не нуждается больше  в напоминании.

   Уровни помощи соответствуют уровням ответственности.  Если ребенку необходима помощь, то важно определить какая именно (из наблюдений). Очень важно обсудить требуемый уровень помощи с ребенком.

    Уровень помощи определяется не раз и навсегда, а на какое-то время. 

 Пример. «Похоже ты вполне можешь собирать вещи сам без моих напоминаний и ничего не забываешь. Как ты думаешь, могу я перестать это делать?»

            Важными  компонентом  ответственности являются:

  • внутренняя  мотивация ребенка;
  • личностные качества ребенка (способность к сопереживанию, чуткость, настойчивость, усердие, стойкость, выдержка, готовность отвечать за последствия своих действий).

         Все дети разные, и у каждого ответственность развивается по-своему.

        Дети учатся быть ответственными постепенно, вначале нуждаясь в помощи.    

 

 

 

 

 

 

Лекторий "Уголовно-административная ответственность обучающихся"

19.10.2018г. в МБОУ СОШ №1 прошел лекторий "Уголовно-административная ответственность обучающихся", участниками которого стали обучающиеся 7-11 классов, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ №1 Грищенкова Н.А., социальный педагог школы Федечкина Т.В. Перед обучающими выступили прокурор Александрово-Гайского района младший советник юстиции Кривошеев Дмитрий Дмитриевич, инспектор по делам несовершеннолетних Сергеева Надежда Викторовна, консультант комиссии по делам несовершеннолетних и ЗП администрации Александрово-Гайского муниципального района Григорьева Светлана Викторовна. 

 

 

     

Актуально
Опрос
Успеваемость
Министерство
Ученикам
Прогноз погоды


Полезные ссылки
Официальный интернет-портал правовой информации
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Rambler's Top100








    
Храм

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz