ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
bus.gov
описание к изображению
Архив Новостей
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Праздники сегодня
Наш опрос
Как Вы относитесь к электронному журналу и дневнику?
Всего ответов: 557
Главная » 2012 » Февраль » 9 » Родителям выпускников 11 класса. ЕГЭ
09:10
Родителям выпускников 11 класса. ЕГЭ
Уважаемые родители выпускников 11  класса! Прошу Вас ознакомиться с планируемыми изменениями в КИМ ЕГЭ 2012 по истории и обществознанию. История Общее направление совершенствования КИМ – усиление блока заданий, проверяющих аналитические и информационно-коммуникативные умения выпускников. В качестве одного из основных направлений деятельности комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ планируется создание и постепенное введение новых типов заданий с развернутым ответом с целью выявления и поощрение выпускников, способных к более творческому, индивидуальному и оригинальному пониманию исторического материала.1. Оптимизирована структура работы: сокращено количество заданий части 1 до 21 задания; до 12 сокращено количество заданий части 2 и включены 3 новых модели заданий (В10-В12); сокращено до 6 количество заданий части 3, в часть 3 включена новая модель задания (историческое сочинение - портрет исторического деятеля (С6)).2. Сокращено число заданий репродуктивного характера и увеличено число заданий, направленных на проверку умений систематизировать исторические факты, устанавливать причинно-следственные, структурные и иные связи, использовать источники информации для решения познавательных задач, формулировать и аргументировать собственную позицию с привлечением исторических знаний.3. В части 3 планируется: - расширить круг используемых исторических источников, проблемных исторических материалов, чтобы создать благоприятные возможности для выявления выпускников, в наибольшей степени ориентированных на продолжение образования по данному профилю; - в задании на сравнение и анализ с привлечением знаний курса исторических версий и оценок фактов, процессов (С5) планируется усилить проблемный характер приводимых точек зрения (например, Бородинская битва – поражение или победа); - новое задание С6 – историческое сочинение, предполагающее анализ деятельности исторической личности, – альтернативное: выпускник имеет возможность выбрать одного из трех деятелей различных эпох и продемонстрировать свои знания и умения на наиболее знакомом ему историческом материале.В перспективе планируется обновление «модельного ряда» пособий, справочников и сборников заданий: краткие историко-биографические пособия для учителей и школьников «Личность в истории»; адаптированные для школы сборники документов (хрестоматии), развивающие навыки анализа и понимания текстов исторических документов.ОбществознаниеВ 2012 году документы, регламентирующие разработку КИМ ЕГЭ по обществознанию, в целом не претерпят существенных изменений по сравнению с 2011 г. Ниже перечислены изменения, которые планируются в КИМ ЕГЭ 2012 г.1. Предполагается сократить число заданий с выбором ответа в части А (с 22 до 20). При этом количество и набор проверяемых элементов остаются неизменными. Итоги ЕГЭ показывают, что некоторые задания на выявление признака указанного понятия теряют свою дифференцирующую силу. Поэтому усвоение учащимися отдельных позиций по социологии и праву будет теперь выявляться с помощью заданий с кратким и развернутым ответами. В то же время, в полном объеме сохраняются задания, требующие оценить с научных позиций истинность того или иного положения (задания на два суждения), а также задания на связь теории с социальными реалиями.2. Усложнено задание В2. Предполагается выбор двух (ранее – одного) позиций, выпадающих из представленного ряда.3. На позицию В8 предполагается ввести новое задание на выбор обобщающего понятия для всех остальных понятий, представленных в перечне. Данный тип заданий продолжает линию, представленную заданиями В2, на работу с понятийными рядами, но проверяет иное познавательное умение.4. Уточнены критерии оценивания выполнения задания С8. Полное правильное выполнение этого задания теперь оценивается 3 баллами. Повышение балла позволяет более глубоко дифференцировать критерии оценивания, в частности учесть предъявление в качестве ответа простого плана раскрытия темы.Анализ результатов экзамена позволяет выделить отдельные направления совершенствования измерителей. В частности, представляется целесообразным усиление части В новыми заданиями повышенного уровня сложности. Сохраняет свое значение дальнейшее уточнение критериев оценивания заданий С8 и С9. Для повышения объективности оценки необходимо совершенствовать критерии оценивания и других заданий части С, в частности, осуществляя постепенный переход от иллюстрирования отдельных критериальных положений единичными примерами к указанию класса объектов, явлений, процессов, видов связей, которые могут быть использованы учеником в ответе. 
Просмотров: 249 | Добавил: algschool-1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Актуально
описание к изображению
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Опрос
Успеваемость
Министерство
Ученикам
Прогноз погоды
Яндекс.Погода
Полезные ссылки
Официальный интернет-портал правовой информации
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Rambler's Top100









Copyright MyCorp © 2021
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz